суббота, 1 апреля 2017 г.

Zoe's Cake Shop - April - Chocolate Rabbit Cake

  Одна из дочерей ближайшей соседки Зои вышла замуж за знойного южанина одной из европейских стран. Все у них вроде было хорошо, только девушка очень скучала по маме и использовала каждую возможность навестить родной дом. Так было и на Пасху в этом году. Однако собирался приехать не только зять, но и вся его ближайшая родня, которую нужно было хорошо принять.

  Соседка пришла советоваться к Зое, чем бы таким вкусным удивить заморских родственников. Дело осложнял тот факт, что они были католиками и наши пасхальные традиции были им не совсем близки, а хотелось, чтобы они чувствовали себя как дома. Женщины долго совещались, решили спросить интернет – это умное окно в тот далекий мир, которое знало о нем почти все. Интернет в их городке всегда работал с переменным успехом, а в дождливую погоду не работал совсем, в тот вечер долго грузился, но все, что смог выдать, это «пасхальный шоколадный кролик». Это была хоть какая-то информация, но оставалось неясным, куда шоколадного кролика посадить – на кулич или около, и пекут ли они куличи… К совету были привлечены и другие соседи, сообща пришли к выводу, что Зоя сделает торт с кроликом, соседка сделает традиционные для нашей Пасхи блюда, и пусть все это вместе будет для них удивительно, пусть знакомятся с нашими традициями.

  Задача перед Зоей стояла не простая. Как сделать форму для шоколадного кролика? Для объема он должен состоять из двух половинок… Зоя как всегда решилась на эксперимент. Она вспомнила, что учительница труда из школы учила ребят делать фигурки из обычной бумаги – смешивала ее с клеем и прессовала, масса получалась довольно гибкой и поддавалась лепке. После подробных консультаций Зоя принялась за дело, но оказалось, что скульптор из нее никудышный, морда у кролика все время получалась с какой-то неприличной ухмылкой, пришлось звать на помощь учительницу. В конце концов, все увенчалось успехом. Зоя выстлала изнутри форму полиэтиленом и налила шоколад. После томительного ожидания половинка была готова.
  Пока соседи по очереди приходили смотреть на результат, форму слегка погнули чьи-то любопытные руки, поэтому, когда Зоя обе половинки соединила, уши кролика слегка оказались в разные стороны. Но самое интересное – ухмылка у готового кролика все равно осталась.
  Зоя все думала, как бы приспособить цветные глазированные безе в форме яиц к кролику, чтобы это больше напоминало пасхальную картинку, но соседка сказала, что это будет лишним, и неизвестно, поймут ли родственники, что безе - это яйца, вдруг их это обидит… Пока соседи приходили смотреть уже на готового кролика безе незаметно было съедено чьим-то голодным ртом.
  Заморские родственники были удивлены всеми явствами и теплым приемом, который им оказала не только мать жены, но и другие жители городка. Они договорились встречаться чаще и регулярно ездить друг к другу в гости. Кролик был съеден почти до конца, а оставшиеся шоколадные уши были бережно завернуты и упакованы в ручную кладь подростком-племянником и уехали в далекую заморскую страну. И все гадали, будет ли это сувенир или добавка к завтраку в школе…
Продолжение 1 мая

4 комментария:

  1. запоздалый отчёт
    http://autumnfeather.blogspot.com/2017/05/sal-2017-zoes-cake-shop-april.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень запоздалый отчет, все чаще ловлю себя на мысли, что лень фотографировать и писать.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/2017/06/2017.html

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, кредитор БОГА, мистер Бенджамин, он был Спасителем, которого послали, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его в мою семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить
  4. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!