вторник, 20 декабря 2011 г.

Новогодние игрушки

У меня есть маленькая традиция, к каждому новому году делать по 1-2 новогодних украшения. Сегодня я вам покажу мои игрушки 2011.
Эти работы сделаны по маленьким наборам фирмы "Mill Hill".  Хочу сразу сказать, что работа с этими наборчиками доставила мне огромное удовольствие.

Вот, что получилось
варежка
новогодний фонарик




















Работа над этими наборами мне очень понравилась, но были и некоторые затруднения, например, хоть я и люблю разбирать нитки и бисер, я столкнулаь с проблемой разбора бисера, т.к. в одном пакетике насыпаны по 3-4 вида бисера, и розовый, и красный, и малиновый.
В набор входят: перфорированная бумага, нитки мулине пучком, бисер и бусины по несколько пакетиков, две иглы (тонкая - для бисера, толстая - для мулине), подробная схема и инструкция, асе на английском языке.



И, для интересующихся, схемы



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!