вторник, 20 декабря 2011 г.

Распушаемся

Я очень люблю экспериментировать. Поэтому я и начала вышивать этот наборчик "Пар костей не ломит" из серии "Русская банька" от дизайнера Светланы Прокопец.
Я уже до начала работы вынашивала идею заменить простые белые нитки в бороде дедка на пушистые нитки Wisper W88 от Rainbow Gallery. Об этих нитках: на 70%  состоят из мохера (Mohair), на 30% nylon. В катушке 20 ярдов, это чуть больше 18 метров. Только ручная стирка.
Хотелось создать настоящую бороду, а затем и решила добавить эти нитки для эффекта пены в кадке.
Материалы, которые я использовала дополнительно к набору.

Создается эффект пушистости только после расчесывания вышитого изделия, причем чесала я аккуратно и долго :).
Вот что получилось, пока неоформлено, еще думаю как оформить, т.к. не хотелось бы стеклом прижимать всю пушистость, просто ничего не будет видно, а идей пока нет.



Вот кусочек покрупнее, чтобы увидеть эффект ниток wisper

Наборы этой серии можно купить в нашем интернет-магазине 

Жду ваших отзывов о моей работе и предложений на тему "Как можно оформить такую работу"


2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога :). Пушистость замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея для данного дизайна...ну вот и я так теперь хочу! а дизайн уже на очереди для оформления в нашу тсроящуюся баню :)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!