понедельник, 2 октября 2017 г.

Zoe's Cake Shop - October - Pumpkin Cake


Обычно Зоя любила выполнять заказы для детей, несмотря на то, что они всегда были сложнее, чем заказы для взрослых: дети не умеют скрывать чувства, если не понравится торт, то скорчат гримасу, а то и расплачутся. Зоя всегда заранее досконально обсуждала с родителями все тонкости заказа, и неприятных моментов удавалось избежать. Но был среди детей заказчиков один мальчишка лет 12-ти, с которым у Зои никак не складывалось.
Уже  несколько раз она пекла ему торты, которые нравились всем родителям и другим детям, но ему – никогда. Зоя подозревала, что он просто вредничает, но никак не могла понять причину.

И вот родители мальчика решили провести детский осенний праздник, где главной героиней была бы тыква. Надо сказать, что Зоя до тошноты не любила тыкву, а тут еще торт в форме этого неприятного овоща делать и для такого сложного клиента. В общем, не заказ, а сплошное расстройство.
Отказать родителям было нельзя, поэтому Зоя взялась за дело: испекла коржи, промазала их шоколадным кремом, сложила один на другой, обрезала торт в форме тыквы, причем, сделала даже «дольки» и полила оранжевой глазурью. Отдельно из шоколада были отлиты тыквенный лист и ус. Покрытый зеленой глазурью, лист стал похож действительно на лист, а ус Зоя спрятала повыше на шкаф, чтобы самой в суете не сломать. Все это Зоя сделала с утра, чтобы успеть выполнить еще один заказ, однако к нему не хватило яиц, и Зоя пошла к соседке.
Вот если что не заладится, то все сразу. В тот день куры у соседки снесли меньше яиц, и Зое не досталось ни одного, пришлось идти по соседям, но и у них нужного количества не оказалось. Отсутствовала Зоя не долго, но, вернувшись домой, обнаружила, что кто-то проник на кухню и проковырял в торте-тыкве приличную дыру. Сначала у Зои просто был шок, потеря речи, потом слезы… Но расстраиваться, как и заново делать торт, просто не было времени, да еще куры в этот день подвели! Зоя, не долго думая, сделала дыру аккуратной, как будто так и было задумано, и из заготовленного для другого заказа суфле, оно очень кстати было тоже шоколадным, сделала затычку для дыры, залила глазурью и из шоколадных остатков смастерила пряжку. Так у тыквы получился пояс с пряжкой.
Зоя приехала к заказчику вовремя и пока несла торт по саду, смотрела по сторонам, пытаясь увидеть наглого мальчишку, потому что была уверена, что дыра – это его рук дело. Родители, увидев «одетую» тыкву, удивились изобретательности кондитера и на ходу решили включить торт в финал квеста, который придумали для детей. Зоя остаться на праздник не могла, поскольку ее ждал еще один недоделанный заказ, но обещала заглянуть узнать, как все прошло.
Через несколько дней Зоя застыла от изумления, когда на пороге увидела того самого мальчишку с мамой. Первая мысль была про очередную неудачу, что заказчики пришли предъявить претензии. Однако мальчик протянул Зое коробочку, глядя в пол…
Оказалось, что после праздника он во всем сознался маме – дыра была действительно его рук дело. Мальчик все время хотел привлечь внимание кондитера, потому что до ужаса интересовался, как она печет такие вкусные и красивые торты, но спросить по-человечески, конечно, не мог, он ведь мальчишка. Чтобы загладить свою вину, он помог маме печь печенье и принес его угостить Зою с просьбой иногда поучаствовать в процессе готовки. Так у Зои неожиданно появился подмастерье…

Продолжение 1 ноября

3 комментария:

  1. Неожиданный поворот, сентябрь готов, но покажу вместе с октябрем уже.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой октябрь https://malenkajakofeinja.blogspot.nl/2017/12/2017_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, кредитор БОГА, мистер Бенджамин, он был Спасителем, которого послали, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его в мою семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!