воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Елка 23.50

Вот и закончилась наша авантюра на форуме Darievna.ru, где мы с девочками цвет за цветом вышивали такую елочку-кривульку. Набивали и украшали каждый по своему вкусу. У меня елка получилась в шапке из кисточки, а все потому, что оформляла я ее 31 октября)) Немного бисера под шапкой и елка ожила и заиграла блестяшками.

Рисовала такую форму впервые, поэтому рада, что у меня получилось с первого раза угадать "лицо" и вписать в него задуманный дизайн. На попе - подарки и елочные игрушки. Снежинки болтаются между делом.
Альбом с работами девочек: http://vk.com/album-6566502_223617512
Выкладываю небольшой МК по сборке.
Сборка-1
1. Оставляем по 3 клеточки ткани по периметру, лишее отрезаем. 
2. На углу, куда подвешиваются часики (см. фото) отрезаем ткань до 1 клеточки и от угла наискось также срезаем ткань.
3. Желтую нить закрепляем с изнанки у красного большого подарка.
4-6. Сшиваем две стороны, как показано на фото, подарок к подарку примерно до середины или чуть больше.

Сборка-2
1. Когда вы дошли до середины, рекомендую смазать клеем наш обрезанный угловой край (пункт 2 Сборки-1). Высохнуть не даем, пока ткань влажная, заворачиваем припуски вовнутрь и зашиваем сторону до конца. Идеально не зашьется, потому что мы сворачиваем ткань на конус, просто старайтесь сделать как можно более аккуратно. Влажная ткань послушнее себя ведет и легче сворачивается, поэтому промазываем непосредственно перед сшиванием.
2. Закрепляем нить. На фото я просто вывела ее в шов, отрезаем.

Сборка-3
1. Берем красную нить, крепим в углу Даревны.
2. Выводим на лицевую. Совмещаем угол к середине подарка. 
3-4. Сшиваем до конца. Нить закрепляем, отрезаем.
Сборка-4
1. Набиваем игрушку через незашитый участок. Аналогично крепим красную нить с другой стороны подарка.
2. Сшиваем до другого конца, если надо еще подбиваем наполнителя к концу. Крепим нить, отрезаем. Можно помять в руках, чтобы наполнитель равномерно распределился.
3. Переворачиваем и смотрим. Получился такой вытянутый треугольник, который и называется Елкой-кривулькой. У меня даже фото кривое получилось.
Украшательство
Теперь творческая часть с вашей стороны. Кто-то может оставить все как есть, только сверху пришить веревочку. Но мне захотелось украсить свою елку, из бисера и бусин сделала такие висюльки и пришила сверху. Прошлую елку я оформляла кисточками – очень забавная вещица получилась. И эту пыталась сделать также, навертела кисточек, но стала прикладывать, не смотрелось совсем. Никак. Вертела-вертела кисточку и в итоге приклеила ее сверху. Получилась елка в красной шапке. На самом деле я делала это 31 октября, возможно, поэтому кисточка (она же перевернутая метла) никак не хотела выходить у меня из рук))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!