вторник, 8 июля 2014 г.

Бискорню летнее настроение

Наверняка у каждой рукодельницы есть в запасе несколько несложных схемок, которые можно начать в любой момент, когда перерыв в большой работе или просто нет настроения начинать что-то большое. Вот такая бискорнюшка из этой серии.
Никак не ожидала, что она окажется "маленькой неудачницей", хотя выглядит вполне мило.
Первая "неудача" оказалась в том, что декор по кромке состоит из нечетного количества крестиков и с одного бока рисунок совпадает идеально, а с другого смещается. Это заметно, конечно, только человеку посвященному или тому, кто хоть раз сшивал бискорню с рисунком по самому краю. Если не приглядываться, видно не будет, но хочется всегда идеала...
Вторая "неудача" уже никак от меня не зависела. Выставила бискорню на благотворительный аукцион НОН-СТОП, через какое-то время покупатель нашелся, но после завершения торгов и двукратных моих напоминаний покупатель на связь больше не вышел, хотя форум посещал. Прошло три недели, а лот так и не оплачен. И цена вопроса всего в 250 рублях. Непонятно мне это все. Зачем тогда участвовать?...

1 комментарий:

  1. Добрый день! Бискорню мне бесконечно нравится...я все никак не могу попробовать для себя этот вид рукоделия! А ромашки в сочетании с колокольчиками -очаровательны! Давайте покажем Вашу бискорнюшку в галерее Ромашковое поле! http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/gallery-daisy-wheel.html
    Может быть, найдется новый покупатель?! Кто знает?

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!