четверг, 17 июля 2014 г.

Декор для елки

Яркие симпатичные пинкипы у меня получились для новогодней елки. Если лошадка - схема всем известная, то снежинка - мое творение - рисовала сама. Сделала дуэт специально для Аукциона НОН-СТОП в поддержку Севы Павлова (ДЦП), чьим волонтером я являюсь. О нем подробно можно почитать в блоге, который веду тоже я - "Маленький рыцарь".
Начальная цена лота на Аукционе - 350 руб. за обе игрушечки, доставка будет для покупателя бесплатной. Если вы не хотите регистрироваться на форуме, но хотите купить игрушки, просто свяжитесь со мной.
В сентябре Сева едет на реабилитацию, и нам осталось собрать 52 470 рублей из 70 000 рублей. Если вы неравнодушны к чужой беде, будем благодарны за любую помощь, в том числе и перепост этого сообщения, и размещение информации на панелях блогов, на ваше усмотрение.
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!