среда, 4 июля 2012 г.

Вышивка в отделке одежды стала модным трендом всего 2012 года


Несколько лет назад моя знакомая училась на бренд-менеджера, а я помогала ей писать-оформлять всякие отчетные работы и презентации по мировым брендам и модным трендам. Надо сказать, узнала для себя много нового и стала как-то ориентироваться в этом сложном мире моды. Поэтому когда увидела слова "вышивка" и "Dolce&Gabbana" вместе, полезла копать, что же такое там в моде происходит. И вот небольшой мой обзор.





Dolce&Gabbana в своей коллекции "Baroque" осень-зима 2012/13 представил море золотой вышивки, украшающей бархатные платья, накидки-болеро и даже гольфы. Коллекция ассоциируется с покрытыми сусальным золотом рамами картин и зеркал, а сложная многоцветная вышивка – с дворцовыми гобеленами. 


По некоторым данным, этой коллекции Dolce&Gabbana используются вышивки 19 века из коллекции семьи Новотный (Австрия), которые опубликованы в книгах Раффаэллы Серены (итальянского коллекционера и искусствоведа). 



 И много вышитых пиджаков для мужчин. Мне, кстати, понравились, стильно выглядят.



Больше фото на сайте Dolce&Gabbana
Вышивка присутствует в коллекции Christian Dior осень 2012.


Больше фото на сайте Dior.
Alberta Feretti в коллекции весна-лето 2012 использует гагатовые вышивки (насколько я поняла,  это по образу гагата - черного камня), которые напоминают дизайнеру об элегантности викторианской эпохи.
Сайт дома Alberta Ferretti
Chloe использует в коллекции весна-лето 2102 вышивку гладью.


Официальный сайт Chloe. К сожалению, на нем уже только осенне-зимняя коллекция. Эти фото взяты из журнала Vogue (британская версия).
Наконец, Valentino  сразил меня свой весенне-летней коллекцией нежных материалов, цветов, расшитых платьев и блуз. Широко представлена вышивка на шифоне. Пишут, что Valentino  сделал акцент на этническую вышивку (она, на мой взгляд, не слишком интересна), но я выбрала самое нежное и что ударило по моему впечатлительному воображению :)










И свадебное платье ммммм... И стиль викторианской эпохи проглядывает - все закрыто, воротничок как носила знать, и вышивка такая несложная, но элегантная.




Больше фото на сайте Valentino.

Наверняка можно найти еще немало вышивки в других модных домах, но я под таким впечатлением приятным после Valentino, что не хочется его портить. Всем приятного просмотра.
При перепечатке материалов ссылка на блог обязательна.

4 комментария:

  1. Красота-то какая!!! Королевские наряды. Но вот вышитый пиджак не каждый мужик оденет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор ! Очень интересно !

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!