воскресенье, 3 июня 2012 г.

Проект длинною в год. Июнь!


     Долгожданная всеми ягодка - клубника - главная героиня июня в рамках нашего совместного проекта "Ягодка к ягодке". Здесь уже точно у меня получилось без обратной стороны - обе лицевые:)))
   Клубника настолько популярная ягода, что сколько ни говори о ней, всегда останется еще много интересного. Поэтому в этот раз расскажите о ваших ощущениях, впечатлениях, воспоминаниях, ассоциациях, связанных с клубникой. Можно просто перечислить первое, что приходит в голову, когда вы видите изображение клубники. 
    Для меня клубника - это прополка плантаций клубники в пионерском лагере и поедание даже зеленых ягод (кто додумался детей послать?!:)); трехлитровые банки клубничного компота зимой; пенки с варенья; сумасшедший клубничный аромат...
    Что у вас?

    Схемки здесь. Работы участников представлены здесь.

10 комментариев:

  1. Я тоже клубнику обожаю :) Как раз сейчас сижу, и ее вкушаю, с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Клубничка класс! Очень люблю эту ягоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские клубнички и классная идея для фото! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за схемы! Удивительно красивые. Я скачала. Бывший муж пожелал себе на работу бискорню с крыжовником:) Надо догонять будет всех:)
    А клубника у меня ассоциируется только с дачей. Когда очень хочется ягод, но понимаешь, что родители зашлют собирать её на солнцепёке и...это тихий ужас:))) А ещё есть воспоминание, как беременной ела замороженную ягоду вперемешку с рыбой по-корейски. Казалось, вкуснее "блюда" нет:)))))) Больше нравятся ассоциации с земляникой, её никто не заставлял собирать, сама легонько находилась и в рот просилась:))) И аромат необыкновенный. Вкуные ягоды и та, и другая:)) Клубника- это лето:)

    ОтветитьУдалить
  5. дождалась таки. КЛУБНИКА!!!
    считаю этоу ягодку СВОЕЙ. если стол ломится от клубнички значит у меня день рождение. Самый лучший праздник - это с близкими и друзьями на природе у воды (не важно море, Волга или просто бассейн), а самый лучший именинный торт - Клубника мятая со сметаной или сливками. ммммммммммммм. побежала вышивать.
    Спасибо, Наташенька, за царский подарок

    ОтветитьУдалить
  6. Готова моя клубничка :)
    http://juliksneedlework.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня клубника - это скорее варенье. Дачи у нас не было. В деревню приезжала, когда клубника уже сходила, так что самые детские воспоминания связаны с вареньем))) Вкуснятина!
    Стараюсь догнать проект и шагать вместе со всеми. Вот моя клубничка
    http://langibrode.blogspot.com/2012/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. а вот и моя клубничка готова http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!