пятница, 13 января 2012 г.

Журнал Kreuzstich


Когда моя подруга на новогодние праздники уезжала в Берлин, мне очень хотелось, чтобы она мне привезла что-то вышивальное, интересное, новогоднее.
И хоть Германия - страна с рукодельными традициями, мы знаем их Бурду очень давно, также знаем их Анну (Anna), журнал по рукоделия, еще есть Dein Kreuzstich, Rico и Zweigart, но найти журналы нужной тематики в Берлине для моей подруги оказалось не так легко. Конечно она не знала злачных рукодельных мест, но я же думала, что все прилавки книжных развалов просто обязаны быть завалены моими рукодельными журналами!
Но она мне все-таки привезла кое-что интересное - это Kreuzstich №4.
Журнал небольшой, но очень мне показался интересный в смысле простых и доступных идей, минимум рекламы, обзор наборов, короче, интересно. Обобенно мне в обзоре наборов порадовали наши Риолис и РТО :)
Тут ссылка на сайт журнала, вы можете его сами просмотреть, если что нужно отсканировать, пишите. сайт журнала
посмотреть журнал on-line
В журнале есть одна интересная статья на стр .36-37, о старых вышивках, если есть знатоки немецкого, может переведете? хоть примерно :D Выложим на сайте! :D

3 комментария:

  1. Классная хрюшка там!!! Новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДравствуйте. Скиньте мне, пожалуйста, "одну интересную статью на стр .36-37, о старых вышивках".
    nikolaenko.oa@yandex.ru
    если моих познаний немецкого хватит, я переведу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваше внимание и отзывчивость, скинула Вам на почту отсканированные листы журнала.

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!