пятница, 6 января 2012 г.

Новогоднее настроение


Вот такой новогодне-рождественский фотоколлаж у меня получился для флешмоба "Праздник к нам приходит" в блоге Татьяны-Ласточки. Некоторые мои комментарии. Левая елка в мишках-тедди - из коллекции елок в ГУМе, куда я забрела буквально вчера. Каждая фирма украшала елку в своем стиле. Сова - из той же аллеи елок. Котики в коробке - моя вышитая новогодняя работа - "Играющие с украшениями" - известный дизайн Dimensions. Зарисовки в кружках - с сайта дизайнера Vermillion Stitchery из новой коллекции. Остальное собралось по ходу в интернете)))
С Новым годом и Рождеством!

И вот мой коллаж в галлерее всех участников! Полюбопытствуйте, такое настроение создается, когда смотришь!

И вот весь мой фотоотчет по галлерее елок, которая меня поразила своим разнообразием, дала ощущение праздника в теплой Москве, множество огней и ярких красок, снега, сияющих витрин, словом, впечатлений - море!


Кто еще помнит такие пакеты из-под молока для кормления птичек?



 























Вместо центральной елки на месте фонтана соорудили такую горку для детей, поставили животных по периметру, получилась карусель на одном месте


 Несколько витрин компаний, которые украшали их на свой новогодний вкус.








Такие хрустальные саквояжи с обувью и сумками вызывали неподдельный интерес публики

 



2 комментария:

  1. Отличный коллаж! Спасибо за созданное настроение праздника!!! Сохранила для последующего парада-алле всех участников! Также очень интересно было разные елочки посмотреть и витрины, само собой;)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!