пятница, 23 декабря 2011 г.

Оформление вышитых алфавитов

     Да, признаюсь, люблю я алфавиты. Люблю страстно и всей душой. Готова часами их рассматривать, всякие детальки изучать. И вот после того, как у меня появились свои собственные алфавиты, возникла отнюдь не простая проблема - как оформить вышитый алфавит.
     Моим первым творением был алфавит "Весенние краски" (осень 2010). Сейчас прошло немногим более года, а он уже претерпел 3 разных оформления.

Сначала была салфетка с малюсенькой бахромкой.




 Потом заключила алфавит в багет. Довольно простой, но элегантный.


Свозила его на Формулу рукоделия, и это оказалось довольно неудобно, таскать такую большую картину (размер дизайна 26х55 см, картины - немного больше). И уже в Самару на Формулу рукоделия я офомила вот такое панно.


Второй свой алфавит "Буйство петуний" я как то сразу оформила в виде подушки. Ничего сложного: светло-сиреневая тесьма и бахрома бжевого цвета по периметру. Обратную сторону даже не покажу:)





И вот такие прихватки получились.


Свой третий алфавит "Клоуны" я даже не осилила вышить целиком. Получилась только вот такая именная надпись на детском полотенчике.


И вот такое панно для детской.

Купить алфавиты можно в моем магазинчике!

4 комментария:

  1. Алфавиты красивые, оформление яркое, аккуратное. И, что могу рассказать про подушку, я Наташе уже рассказывала, был случай на выставке, ее в тот момент не было на стенде, подошел какой-то крутой фотограф (ну точно не рукодельница - любительница фотографии), и, после общего фото стенда издалека, он вплотную впялился фотоаппаратом в подушку, ну просто супер-макро-съемка, и ушёл. Судя по всему, у нас больше смотреть было нечего, а подушка, хочу сказать, висела прямо посередине и вызывала массу восторгов посетителей :) Некоторые даже порывались ее купить, но мы не отдали!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все классные алфавиты. А первый алфавит и смотрится по-разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда все фото вместе собрала, тоже увидела, что разное впечатление один и тот же дизайн производит в зависимости от оформления. Но лично мне больше нравилась салфетка. Там ничего от вышивки не отвлекает, смотришь, смотришь, буквы разглядываешь и хочется так дальше смотреть...

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!