воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Сделала старое новым


Ревизия - дело очень хорошее. Что-то сортируешь, что-то выбрасываешь, а главное - делаешь выводы. Вот и я пересмотрела свои запасы ниток, поняла, что много среди них оттенков, которые я никогда не использую и вряд ли буду. С другой стороны, посмотрев на последние вышивки, увидела, что использую ограниченный набор цветов и оттенков. А с третьей стороны, решила, что мне это все надоело и хочется новых красок, идей и дизайнов. Главное, как говориться, найти проблему и начать с ней бороться :)
Итак, я отложила несколько мотков не просто ненужных оттенков, но и откровенно старинных, туда же попали едкие и невкусные, а также дублирующиеся. И решила все это сварить, т.е. покрасить.
Раствор был обычным - чай и пакетики ромашки. Не знаю, сыграла ли ромашка свое дело, но оч мне нравится ее зеленоватый оттенок. Думаю, она все же немного чай смягчила. Поварила минут 15, вынула и высушила.
 Конечно, качество съемок разное: время дня, количество солнца не совпадают. Кроме того, выложила моточки примерно в той же последовательности. Оттенки зеленого до конца не прослеживаются что во что превратилось. Но для меня это было совершенно не важно, главное я получила новые оттенки, как и задумывала. 
Итак, каков результат? Они мне нравятся. Спокойные, новые, так и хочется в иголку заправить. Но нужно еще придумать, что вышивать )))) Так что пошла дизайны изобретать.

4 комментария:

  1. Ревизия ниток иногда дает неожиданные результаты и новый импульс для творчества! Идея - покрасить старые нитки - находка для нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение, спасибо за идею. Получилась и в самом деле очень спокойная, мягкая "природная" гамма. А на линючесть проверка не проводилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не проводилась. Вышиваю маленькие дизайны и не стираю их в конце, просто проглаживаю с паром, поэтому не озадачивалась линючестью. Но чтобы не линяло обычно в уксусе полощут после покраски.

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!