пятница, 14 сентября 2012 г.

Первый обменный проект – счастья полные штаны!

Да-да, счастья полные штаны – это именно то состояние, которое у меня было при открытии подарка от Марии из блога Carol of the Bells. Но здесь нужно рассказать всю историю с самого начала.

Началось все в июле, когда моя знакомая рукодельница Ирина (блог Рукодельный mir), специализирующаяся в сотворении елочных игрушек, позвонила и восторженно рассказала о проекте «Рождество в лето», стартовавшем в блоге Марии. Я, признаюсь, и раньше натыкалась на эту рекламу, но поскольку не испытываю эйфории к новогодним праздникам, то обошла проект стороной. Ира сразу предложила план действий, по которому я только вышью сюжет новогодний, а остальное – ее забота. Так, мы записались в проект.
В первую встречу в кафе, наскоро перекусив, мы разложились на столе к изумлению окружающей публики и стали перебирать кусочки новогодних тканей. Ира принесла их целую стопку, чтобы мне было легче подобрать нитки для дизайна, чтобы картинка потом сочеталась с тканюшкой. Ну, рукодельницам, думаю не надо объяснять, что такое две увлеченные натуры за обсуждением творческой идеи... наплевать на косые взгляды.
Потом на работе я рисовала свой домик, при этом некоторые коллеги крутили у виска, что сейчас лето, а у меня уже снега лежат на рисунке. И тоже наплевать на мнение этих приземленных. В результате домик нарисовался и отшился, о нем также был мой пост «Рождественский домик».
Во вторую встречу также в кафешке домик был торжественно передан Ире для дальнейшего оформления. При этом мы тоже несколько часов обсуждали, как бы канву обыграть тканью. Но все эти крепления и шитье на машинке совершенно не мое, поэтому я решила в процесс дальнейший не вмешиваться.
В третью встречу все в том же кафе я увидела готовый домик в реальности (до этого только фото в отчетном посте Иры). Повертела в руках, потыкала пальцем мягкую заднюю сторону, которая была тоже прострочена в виде домика и окошек. Интересное творение у нас получилось – одно на двоих. 


Тут мы опять разложили на столе всякие ленточки и ниточки для рукодельного подарка, который надо было с домиком послать в рамках этого обменного проекта и с интересом все рассматривали, как будто видели в первый раз...
Наконец, посылка была отправлена указанному Марией адресату. В ответ мы должны были тоже получить от кого-то такую же посылку с елочной игрушкой и подарочком. И здесь начинается самое интересное.
Ира позвонила мне вечером и, захлебываясь от восторга, сообщила, что получила огромную коробку из Болгарии. Я говорю, вскрывай, потом расскажешь. На следующий день с таким же восторгом она сообщила, посылка от той самой Марии, что в коробке два подарка, и она получила сногсшибательный сундук рукодельницы, раздвигающийся чуть ли не во все стороны, а еще тканюшки для пэчворка, и еще много чего интересного по мелочи. Все можно посмотреть и в посте Марии.
Поговорив по телефону, мы распрощались, договорившись встретиться через неделю... На следующий день мы уже встречались в метро, и я распаковывала свою часть подарка сидя на лавочке среди спешащих куда-то людей и грохочущих поездов...
По дороге домой через парк я сделала эти отчетные фото, мне повезло, что стояла отличная погода))



Да, Мария, удивлению моему не было предела. Мало того, что сам сундук с этими ящичками и крышечкой с вышивкой внутри – уже сумасшедшая подарочная идея, так в нем еще лежало столько интересного. 
Количеству отрезов канвы я подивилась не меньше, да еще вышитый пинкип с таким модным мужчиной в наушниках. (Пинкип держала в руках первый раз).
Но если все в подарке мне было более менее понятно, то вот такие мексиканские нитки (хлопок, но толстый) вызвали вопросы. Кто знает, как их используют???


В общем, Мария, я теперь с таким количеством канвы обязана участвовать в твоем следующем проекте. Буду ждать! И не сомневайся, если идея есть, пиши ее, а мы всем миром поддержим. Просто не всегда доходят руки организовать что-то самой, а участие – это всегда приятно, всегда новые знакомые, новые блоггеры, новые идеи, возможности и это просто здорово!!!
Мария, спасибо!!

18 комментариев:

  1. Поздравляю! Супер подарочки!
    Насчет ниток, очень интересные, впервые вижу поэтому к сожалению ничего о них рассказать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Придется Марии секрет раскрыть о нитках.

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Мария замечательная рукодельница!Подарки от неё всегда душевные и красивые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что обрадовала тебя.А нитки-очень хорошо с ним вышиваетсья-я уже делала ето.Получетсья как с ручнопокрашеные.а для проект новый.....уже думаю

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с таким замечательным подарком!!! все такое красивое и интересное))) а сундучок вообще поразил своей оригинальностью))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Вот это подариЩе!!! А нитки эти, наверное, можно использовать для хардангера, думаю подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо! Да, будет повод и его попробовать.

      Удалить
  6. Поздравляю ! Сногсшибательные подарочки !

    ОтветитьУдалить
  7. Какой удобный сундучок для рукодельных мелочей! Замечательные подарки! ( У меня есть зелененький сундучок от Марии, храню в нем скрап-сокровища).Пинкип в виде домика - свежая идея, яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сокровища все не влезут, конечно, но частично разгружу закрома свои)))

      Удалить
  8. Наташенька, приглашаю взглянуть на мою очередную бискорню "морошка на черном",смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, у тебя замечательный блог, заходи за наградой http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!