среда, 9 мая 2012 г.

Цветочная вышивка


На эту маленькую вышивку меня вдохновила ткань. Ткань самая обычная, американский хлопок для пэчворка. Пожалуй, это пока единственный пример того, как оформление дало толчок к дизайну вышивки.

В ткань я влюбилась сразу и, поскольку швея из меня еще та, решила задекорировать ею рамку, а в рамку вставить небольшую вышивку. 
Чтобы показать такую красивую ткань, рамка должна быть широкой. Поэтому я прикупила маленькое зеркало в большом деревянном обрамлении в нашем любимом шведском магазине (все это зеркало знают, его очень любят декупажницы). Зеркало было вынуто, а оставшаяся рамка задекупажина тканью. Процесс аналогичен прямому декупажу, только основу грунтовать не надо. Деревянную поверхность мажем клеем ПВА, приклеиваем ткань и снова промазываем клеем. После высыхания промазываем лаком (у меня глянцевый). Здесь использовала сплошной кусок ткани, вырезав серединку.


Долго я изучала дизайны, но ткань слишком яркая и с четким рисунком, который перетягивает на себя все внимание, поэтому ничего из готовых схем не подошло. Тогда я срисовала некоторые цветочки и вышила их крестом, фон вышила полукрестом нескольких оттенков. Сейчас смотрю и думаю, что весь фон можно было бы и темным полукрестом вышить, возможно, смотрелось бы более гармонично, а тогда мне хотелось воздушности, и чтобы вышивка отличалась от рамки. 
На эти мои творческие сомнения мама сказала, что ей все нравится, правда не поняла я, что больше вышивка, рамка или вся картина в целом. Хотя, наверное, нужно перестать думать и воспринимать работу целиком без разбора на детали...

6 комментариев:

  1. хорошенькая вышивка получилась, и тканюха без сомнения хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересной сочетание )))) и ткань и вышивка хороши )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится очень! И фон прозрачными полукрестиками тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно все получилось очень хорошо! Не нужно много думать! Творите в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво, Наташа! Великолепная работа!Именно на нежном фоне выделяется отдельный цветок, а ткань просто роскошная!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за оценку и поддержку моего творчества))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!