воскресенье, 1 января 2012 г.

Проект длинною в год! Январь.

2012 год объявляю годом бискорню на тему "Ягодка к ягодке". Это означает, что 1 числа каждого месяца я буду выкладывать схемку бискорню с разными садовыми ягодками. Открывает год "Малина".
Почему малина? Зимой? Да, да, именно малина. Вот и сейчас я пью чай с малиновым вареньем, вспоминая летнюю жару, поездки на дачу, солнце и колючие малиновые ветки...
Схемы расположены здесь.


Ну, а чтобы вышивать было интереснее, сделаю из этого проекта еще и конкурс!

Итак, схемка будет у всех одинаковая, а вот оформление, использование бисера, дополнительные французские узелки, пайетки, тесемки и т.д. и т.п. - на ваше фантазийное усмотрение. Можно и каемочку из симпатичного шва добавить, и нитки подобрать особенные, металлик использовать, словом, чтобы бискорнюшка заиграла всеми своими прелесными выпуклостями:)

Обсуждать и оценивать будем всем миром путем голосования.

Непременное условие - в вашей коллекции должно быть собрано 12 бискорню к концу года. 31 декабря 2012 года я должна получить от Вас последнее письмо с последней бискорню.
Фото с готовыми бискорнюшками (с 2 сторон)  размещаете  у себя в блоге с указанием на этот проект, чтобы больше у нас было участников, и здесь оставляете коммент с ссылкой, чтобы мне было быстрее найти.

Как только я получаю ваш коммент, то отписываюсь сразу о получении. Выкладку в Участники делаю в течение 2-3 дней, поскольку интернета на работе в свободном режиме нет, т.е. это вечера и иногда не каждый день. Надеюсь, вы поймете. Как добавляю в участники, сообщаю еще раз, что Вы - почетный участник № ... :)

Присоединиться к проекту можно в любое время! Не важно, когда Вы увидели пост. В июне Вы можете вышить все предыдущие бискорню и присоединитесь к проекту. Вы можете даже в декабре вышить все 12 бискорню и тоже будете участником.

Отдельного списка участников не веду. Вы присылаете вышитые бискорню и становитесь участником - попадаете в отдельный пост, посвященный готовым работам!
Работы участников представлены здесь.

Ну, и призы, куда же без них! Призами будут подарочные сертификаты магазина "Маков цвет" на:
1 место - 800 руб.
2 место - 600 руб.
3 место - 400 руб.
+ бесплатная доставка.

In English

This is a free project "Berry to berry" for all 2012 year with prizes in the end.

Idea:
I draw a chart of biscornu and on the first day of each month I publish new chart of new berry. A chart is the same for everybody, but you made your own appearance: different kind of fabric, beads, mouline metallic, ribbons, etc., that your biscornu looks the most beautiful.

Photos of biscornu (from 2 sides) post in your blog with link back to this post to let your readers know that you are participate of project "Berry to berry" 2012. Then write a comment in the post of project with link to your post that I can find your biscornu rapidly. In this way you became a participant.

Only one rule: your collection by the end of year must have 12 biscornu and on 31th of December I must receive the last email from you with last biscornu.

It doesn't  matter when you see this post, you can join this project in any time. You can embroider biscornu routinely and send me photos each month or send me 6 biscornu in summer and 6 in December. In any case you'll be a participant.

In the end of project we'll discuss works and elect 3 winners.

Prizes:
3 gift certificates from my shop "Маков цвет":
1 place - gift certificate for 800 rub.
2 place - gift certificate for 600 rub.
3 place - gift certificate for 400 rub.
+ delivery free all over the world.
It would be fine if you make a link on your link bar back to this project that spread "Berry to berry" around the world!

Charts in pdf are always here. Hope you understand colors from color charts.
Works of participants are here
Any questions you can ask at saluninanv@gmail.com.




67 комментариев:

  1. какая чудесная малинка! буду следить на проектом. надеюсь, что получится их вышить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что нравится! Но время бежит так быстро... Мне пора думать о февральской ягодке))) Пока не скажу какой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится малинка, постараюсь вышивать с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела банер у Юлечки и загорелась :) Не уверенна что получится и хватит времени на все но я постараюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рады всем участникам! И присоединиться никогда не поздно!

    ОтветитьУдалить
  6. Малинка симпатичная, я тоже хочу присоединиться, потому как, у меня большая любовь к бискорнюшкам, и это видимо навсегда:))) Только я не совсем поняла, когда отчитываемся? В течении месяца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Karina, лучше отчитываться по истечение месяца, но если отчет будет и за два месяца - не страшно, тут уже я полагаюсь на ваши временные возможности. Так что жестких рамок нет. Думаю, что делать понемногу всегда легче, чем много в итоге.
      Присоединиться к проекту можно в любое время - главное условие - иметь все 12 бискорнюшек к финалу.

      Удалить
  7. очень хочется поучаствовать))) очень красивая схема)

    ОтветитьУдалить
  8. По себе знаю, что желание в творчестве помогает сворачивать горы!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня вышилась)
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html
    Наташа, спасибо за схему. вышивать было одно удовольствие, еще хочу!!!
    И у меня вопрос))) глупый))) Уже придумали, какие будут еще 11 ягод? мы вот с мужем целый вечер вспоминали название ягод, еле набрали 12)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, здорово!!!
    Вы первая ленточку проекта перерезали! Так держать!!!
    Да, ягодки придуманы и выписаны в столбик. Следующую отшиваю, чтобы других участников завлечь)). Будут как садовые, так и лесные ягодки для разнообразия, тогда на год набирается)))
    Мужу тоже спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу присоединиться, в ближайшие дни начну. Очень заманчивый проект.

    ОтветитьУдалить
  12. я бы тоже хотела присоединиться :) люблю совместные проекты. можно? я еще не опоздала? :)
    правда, бискорнюшки еще ни разу не отшивала. но как раз собиралась :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
    )))

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь) К такому вкусном проекту)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и моя малинка созрела, принимайте в компанию :) http://yatchuk.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html
    Огромное спасибо за такой замечательный проект! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  16. О, как вкусно :) Не знаю на счет 12-ти бискорнюшек, но что нибудь вышью :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, приходи в гости!!!
    У меня "Малинка" уже в корзиночке! Здесь!!!
    Огромнейшее спасибо!
    Заходите в гости!
    Всем очень рада!

    ОтветитьУдалить
  18. Моя малинка тоже готова - фото в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я увидела этот проект только сейчас, а уже январь на исходе!!!Как быть? Тоже хочу поучаствовать-очень люблю эти затейливые украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, подробнее описала участие в проекте! Читаем заново пост - выделенное жирным красным шрифтом!
      Добро пожаловать!

      Удалить
  20. А я уже нашла схемки, распечатала и приступила к работе.Как красиво-то получается!!!Ух....!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А вот и моя работа: http://alenannov.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html
    Спасибо большое за схемку. Прелесть просто! С нетерпением жду следующую :)

    ОтветитьУдалить
  23. а, еще вопрос у меня - можно ли дарить готовые бискорню до окончания года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Можно и дарить, и коллекционировать, и демонстрировать везде... Можно делать с бискорнюхой все, что пожелаете. Главное сфоткать ее на долгую память и не забыть мне прислать фотки))))

      Удалить
    2. это хорошо :)
      я уже сделала первую :)

      Удалить
  24. Я тоже хочу присоединиться, в ближайшие дни начну

    ОтветитьУдалить
  25. И меня добавте, пожалуйста, в проект. Я уже даже проанонсировала:
    http://melkie-radosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. у меня вопрос.почему когда я хочу сохранить схему, у меня показывается, что есть вредоносная программа?
    а так бы я хотела принять участие.
    можно ответ выслать на почту ast2012.alluks@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аликс, такая проблема пока не встречалась, схемки выслала. Добро пожаловать в проект!
      Девочки, если у кого будут подобные трудности, пишите!

      Удалить
  27. Очень мне понравилась идея вышивать ягодный бискорню. Буду участвовать! Вот моя Малина http://langibrode.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  28. Моя первая бисконню готова. Принимайте
    - Малинка: http://juliksneedlework.blogspot.com/2012/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  29. I would like to become a member.

    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    kisses
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  30. а меня сможете добавить в свой список?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присылайте бискорню, добавлю в список!!
      Добро пожаловать в проект:)

      Удалить
  31. Здравствуйте!А можно еще к вам присоединиться?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ССылку на бискорню-здесь размещать?

      Удалить
    2. Привет, Тала! Присоединиться можно, присылайте вышитое бискорню и становитесь участником. Ссылку делаете в своем блоге.

      Удалить
    3. Спасибо,я уже в процессе))

      Удалить
  32. Я тоже присоединяюсь. Январь готов вот здесь http://yellow-stitch.blogspot.com/2012/02/biskorno-malina.html

    ОтветитьУдалить
  33. Интересный проект, не знаю, получится ли все успеть, но схемки захомячила - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. и я загорелась :) идея классная, сочная такая :) вопрос только - к концу года нужно, чтобы все 12 бискорню были у меня в наличии? у меня есть привычка всё раздаривать тут же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, все раздариваем! :) Мне нужны фотографии :) Вышиваем и участвуем!

      Удалить
    2. ура ) я с вами :)) спасибо!

      Удалить
  35. Давно уже слежу за вашим проектом. Зацепил с первого взгляда! Хочу принять участие, но у меня нет своего блога. Могу ли я публиковать фотографии готовых работ в другом месте (Picasa-альбом или Yandex-фотки)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно участвовать и без блога, и даже без выкладки где-либо. Присылайте фото отшитых кривулек! Запишу в участники!

      Удалить
  36. Ого! Так нужно уже бежать выбирать тряпочку для вышивания! Хочу на одинаковой всех вышить! Спасибо за прием!

    ОтветитьУдалить
  37. Посмотрела готовые работы,таак красиво! Я недавно вышила свою первую бискорнюшку и, наверное, поэтому увидела и заинтересовалась вашим проектом. Тоже хочу участвовать.Запишите меня:) Правила прочитала. Буду догонять:)

    ОтветитьУдалить
  38. Берем всех в свою компанию с большим удовольствием!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat,я чего-то начала с "Брусники", работа готова, но ребёнок отвлекает, не соображу, как показать. Подскажите, пожалуйста. Пост с бискорню опубликовала тут: http://duschechca.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html
      Если что не так делаю, то исправлю.

      Удалить
  39. Моя 3я запоздавшая бискорню, иногда обстоятельства сильнее нас :) http://juliksneedlework.blogspot.com/2012/04/3.html Начала крыжовник, к концу месяца успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно, главное - твори с удовольствием:)

      Удалить
  40. Thank you for your charts and inspiration. I'm am moving to a new house and unable to start right away, but I am working on the first one. I will send you a picture when I have it done. Thanks again from Canada!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OK, I'm glad that you like this project. And i'll wait a picture from you. Good luck with new house:), glad for you!

      Удалить
  41. Я закончила крыжовник :)
    http://juliksneedlework.blogspot.com/2012/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, и я хочу присоединиться! Надеюсь я успела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черничка, вышивай бискорню и присылай фото!
      Присоединиться можно в любой момент!

      Удалить
  43. Наташа, у меня готовы три ягодки, принимай http://tihieradosti.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуй, Наташа, вот и моя первая ягодка готова http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, принимай мою черную смородинку http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. а еще и брусничка у меня готова http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!